Как открыть автомойку

Вы любите автомобили и думаете об открытии собственной автомойки? У вас, наверное, много вопросов: как создать бизнес по мойке автомобилей, который работает? Какие шаги нужно предпринять? Каковы основные этапы создания его структуры? Приобрести оборудования для автомойки можно на https://washbyself.ru/.

Хорошие новости, которые помогут вам воплотить ваш проект в жизнь: в этом руководстве мы рассмотрим основные шаги по открытию автомойки. В меню: изучение рынка, выбор правового статуса, помещения, разработка маркетингового плана, бизнес-плана, поиск финансирования.

Провести исследование рынка автомоек

Прежде чем приступить к реализации своего проекта душой и телом, необходимо провести исследование рынка автомойки. Исследование рынка позволит вам проверить коммерческую жизнеспособность вашего проекта по созданию бизнеса, лучше понять ожидания ваших будущих клиентов и подумать о наилучшей маркетинговой стратегии для общения с вашей целью.

Ваше исследование рынка автомоек должно включать исследование текущих тенденций в отрасли, анализ конкуренции, а также изучение ожиданий ваших потенциальных клиентов. Исследование рынка автомойки должно начинаться с углубленного изучения привычек потребителей и текущих тенденций в отрасли. Цель этой части — дать вам понять, с какими проблемами придется столкнуться, и определить наиболее перспективные сегменты рынка.

В частности, вы должны задать себе следующие вопросы:

Какова ситуация в отрасли: рост или спад? По каким причинам?
С какими трудностями сталкиваются актеры профессии?
Какие концепции работают лучше всего (автоматическая, ручная, безводная мойка)?
Кто часто посещает автомойки (частные лица, такси, предприятия и т. д.)?
Сколько раз в год в среднем люди ездят на автомойку?
Что такое пиковые периоды и непиковые периоды?
Какова средняя цена, потраченная на одного клиента?
Каков оборот сектора?

После того, как вы улучшите свое понимание сектора, вам придется поинтересоваться коммерческим потенциалом области создания. Цель здесь — оценить размер местного рынка и определить потенциальные области для открытия автомойки. В частности, вам нужно будет спросить себя:

Каков размер рынка

Какие есть привлекательные места в городе (промзона, торговый центр, АЗС, рядом с их автомобилями и т.д.)?

Затем вам нужно будет ознакомиться с предложением, уже представленным на рынке, в которое вы хотите инвестировать:

Сколько моющих станций уже есть?
Где они?
Являются ли они франчайзи или независимые?
Какова их ценовая политика?
Предлагают ли они другие услуги (СТО, технический контроль и т.д.)?
Какой оборот они делают?

После того, как эти анализы будут проведены, вы сможете определить, достаточно ли велик рынок, чтобы поддержать появление нового участника (например, вашей автомойки), определить интересные места и получить представление о том, какие концепции может работать, учитывая то, что уже предлагают ваши конкуренты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: