Ремонт Фольксваген

Большинство начинающих автомобилистов при выборе своего авто по советам знакомых и друзей не задумываясь покупают Фольксваген. Конечно, данное авто во все времена отличалось повышенной надежностью, помимо потрясающего дизайна и уровня комфорта машины. Однако, каким бы надежным не казался автомобиль, ремонт авто — не редкость в современных автосервисах.

 

Марка Фольксваген, несомненно, обладает большим количеством достоинств, таких как предельная простота в ремонте и наличие массы запчастей на сравнительно недорогих рынках. Хотя понятие простоты в ремонте авто — вещь относительная, чтобы понять это, достаточно сравнить несколько машин разных моделей. К примеру, Ниссан Санни в своем ремонте обходится не дороже ремонта Фольксваген. А распространенность и цена на запчасти для Ниссана так же вполне сравнима с запчастями для Фольксваген.

Считается, что Фольксваген – самая надежная среди всех машин этого сегмента, но справедливо это лишь в отношении некоторых моделей. Разборка Фольксваген в Киеве действительно проще остальных японских марок, таких как Хонда, Мицубиси и.т.п. Но на практике тот же Ниссан Авенир не менее надежен Фольксваген, а Королла так и вовсе не надежнее Хонды. У Фольксваген далеко не лучший двигатель и далеко не самые надежные подвески. Так что все относительно. Кстати, стоит сказать про сложную электронику данного авто, починить ее в Фольксваген может не каждый мастер. Электроника в каждой модели индивидуальна и достаточно сложна, для ремонта нужны узкие специалисты, поэтому такой ремонт автомобиля Фольксваген может затянуться на длительный срок и стоить немалых денег.

 

Фольксваген также плохо приспособлена к российским проблемным дорогам, собственно та же Хонда со своими дорогими и сложными подвесками ходит по нашим дорогам гораздо дольше. Что касается бензиновых двигателей Фольксваген, нужно отметить, что некачественный бензин они воспринимают очень плохо, можно сказать болезненно. В отличие от двигателя того же Ниссана, который эту разницу почти не замечает, если сравнивать серии двигателей SR от Ниссана и S от Фольксваген.

 

Итог: ремонт японских авто связан лишь с конкретными, менее приспособленными для страны, моделями. Японские производители стараются выпускать максимально качественный продукт, и ни одна компания не отличается там в хорошую или плохую сторону как изготовитель. Просто у каждого из них есть более и менее удачные конструкции, они-то пожалуй и определяют количество обращений в сервис в будущем, учитывая в какой стране авто будет эксплуатироваться.