Техническое обслуживание Ford — нюансы, модельный ряд, рекомендации

Техническое обслуживание автомобиля продлевает его работоспособность и делает езду более безопасной. Грамотные автовладельцы выполняют ТО Ford с периодичностью, которую рекомендуют производители. Данные рекомендации отличаются не только среди автомобилей других марок, но и даже среди моделей одной выбранной марки. Обычно техобслуживание выполняют после 10 или 15 тыс. км. Интервал зависит от таких составляющих, как климатические условия, качество топлива и с учётом особенностей эксплуатации автомобиля.

Модельный ряд у «Форда» широк, он начинается от малого класса – Fiesta, малый средний класс представляет Focus, средний – Mondeo, внедорожники представлены несколькими моделями – Kuga, EcoSport, Explorer, единственный представитель купе представленный «Фордом» в России – Mustang. Стоит ли говорить, что помимо периодичности, соответственно будет разная и сама процедура ТО. У всех моделей различные двигатели – бензиновые, дизельные, турбированные и атмосферные. Несколько видов трансмиссии – МКПП, АКПП. Привод передний и полный. Нюансов в обслуживании множество.

Запчасти на этот автомобиль найти сложно, да и цена у них дороговата, поэтому лучше приобретать запчасти б/у для иномарок, главное убедитесь в их исправности.

В современном сервисе должно быть специализированное оборудование, большинство операции без использования специнструмента не обходятся. Для примера можно привести простейшую замену масляного фильтра – иной раз его нельзя снять без цепного съёмника или съёмника с колпаком. Тоже касается и замены топливного насоса. Самостоятельное техническое обслуживание возможно, но для этого нужно хорошо знать теорию и иметь хорошие навыки в слесарных работах. Но стоит ли приобретать для личных целей специнструмент, когда проще, а иногда и дешевле провести профессональное техническое обслуживание Ford.

 Особенности ТО автомобилей «Форд»

В отличие от других марок, здесь производитель настаивает на замене масла в ДВС после 10 тысяч км. и далее каждые 20 тысяч км. пробега. Масло меняют вместе с фильтром. На этих пробегах надо проходить комплексную проверку автомобиля. Особое внимание уделяйте проверке уровня масла в АКПП, раздаточной коробке. Периодически требуется проверять ремень ГРМ и натяжителя. Это общие правила.