Сайты для отзывов в интернете

Белокаменная просто кишит разнообразными фирмами, компаниями, медицинскими центрами и автосалонами, однако не все они стоят Вашего внимания, и не везде дела ведутся честно. Что же делать, и как не попасться на недобросовестных работников и владельцев? Оказывается, за окном уже 21 век, и все знают всё обо всех, и не забывают своё негодование, или наоборот удовлетворение выкладывать в интернет, и повсеместно оставлять отзывы. Существуют даже сайты, которые собирают отзывы об услугах и качестве сервиса, как например http://glassio.su

Конкурентная борьба

Конечно, и тут нельзя доверять каждому отзыву, более того раз на раз не приходиться. Ведь порой, ради хорошей репутации, компании готовы платить людям, за создание фальшивых аккаунтов, которые оставляют позитивные отзывы, либо же наоборот, очерняют конкурентов. Однако не всегда крупные компании знают о новых сайтах с отзывами, да и невозможно нанять такое количество людей, что бы везде позитивные липовые комментарии преобладали над остальными. 

Все знают, что открытие собственного дела, то есть бизнеса, дело, которое требует огромных вложений финансов и собственных сил. Если же говорить про Москву, здесь сумма начальных вложений и риск прогадать – в разы больше, чем в периферии. Однако, если получится, то и прибыль здесь никак не сравнится с денежным оборот того же Омска. Потому что бы получить клиентов, здесь не гнушаются ничем. А реклама и отзывы в интернете – самый простой способ нагнать клиентов. 

Как понять, реальный ли человек написал отзыв ? 

Вы никогда не поймёте, написал отзыв человек, действительно не доволен обслуживанием, либо же тот, которого наняли для поднятия репутации. Однако есть несколько способов убедится в надёжности фирмы, в которую обращаетесь. 

  • проверить отзывы о фирме не на одном сайте, а на нескольких, более того, если заметили одинаковые комментарии, то стоит задуматься;
  • спросите у знакомых, которые пользовались услугами данной фирмы;
  • проверьте в поисковике, нет ли упоминаний предприятия, как негативных так и позитивных в новостных сводках. 

Однако, неприятности случаются с каждым, более того, существует такой негласный закон комментариев и отзывов в интернете – негативных всегда будет больше, так как удовлетворенный клиент, хочет написать отзыв только в 30% случаев, в то время как, возмущенный клиент, напишет в сеть гневную оду с вероятностью в 80%.