Исполнилось 50 лет автомобилю Honda Civic

Honda представила одиннадцатое поколение своей культовой модели Civic e:HEV с 50-летней историей. Новое поколение будет оснащено уже проверенной гибридной технологией e:HEV.

Захватывающий дизайн

Совершенно новый Civic отличается одновременно спортивным и элегантным силуэтом, заниженной на 25 мм линией капота по сравнению с предыдущим поколением и увеличенной площадью остекления.

Его передние стойки сдвинуты дальше назад по сравнению со старой моделью, а самая высокая точка линии крыши расположена далеко вперед. Сама крыша опускается с небольшим наклоном в сторону двери багажника, благодаря чему модель приобретает вид породистого фастбэка.

Его шины кажутся больше на фоне более плавной линии профиля в сочетании с более широкой колеей и более узкими крыльями. Все это делает Civic еще более спортивным. Несмотря на новый дизайнерский подход, пресловутая практичность и человеческая мысль остаются ключевыми в модели. Например, боковые зеркала теперь крепятся прямо к передним дверям, что снижает слепую зону обзора.

Колесная база была увеличена на 35 мм, что позволило дизайнерам создать больше внутреннего пространства и улучшить динамику и устойчивость. Совершенно новая задняя дверь на 20% легче, чем у предыдущего поколения, потому что она сделана из смолы и с использованием новых технологий. Теперь легче открывать и закрывать.

Горизонтальная линия приборной панели подчеркивает ширину салона и в сочетании с увеличенным полем зрения создает ощущение большего пространства. В интерьере использованы новые высококачественные материалы, в том числе металлическая сотовая решетка вентиляционных отверстий, окружающих всю приборную панель. Уровень отделки салона Advance имеет 10,2-дюймовый цветной ЖК-дисплей высокого разрешения с информацией о водителе.

Новый Civic предлагает интуитивно понятное информационно-развлекательное оборудование. Центральный 9-дюймовый сенсорный дисплей перемещен вверх, чтобы минимизировать отвлечение глаз. Беспроводная связь с Apple CarPlay и Android Auto гарантирована.

Уровни отделки салона Elegance и Sport имеют музыкальную систему с 8 динамиками, а Advance — с 12, и это от премиального бренда BOSE.

Высокотехнологичный привод e:HEV

Модель стандартно поставляется с проверенной гибридной технологией Honda e:HEV, а в Civic она продолжает свое развитие в виде новой 72-элементной литий-ионной батареи и двух компактных, но мощных электродвигателей в сочетании с новым 2,0-литровым циклом. двигателем Аткинсона и с прямым распылением. Суммарная мощность достигает 135 кВт, а максимальный крутящий момент — 315 Нм. Силовой агрегат внутреннего сгорания спроектирован так, чтобы повысить тепловую эффективность на 41%, что является самым высоким результатом для легкового автомобиля в отрасли.

Два мощных электродвигателя работают вместе, чтобы обеспечить основную движущую силу Civic. Двигатель управляется новым компактным блоком управления питанием, расположенным под капотом вместе с остальной силовой установкой. Последняя версия интеллектуального силового агрегата установлена под задними сиденьями. Хотя он меньше и легче, он имеет повышенную плотность энергии. Эта система обеспечивает ощущение мгновенного крутящего момента и мощного ускорения, предлагая при этом исключительную энергоэффективность.

Агрегат способен плавно переключаться между электрическим, гибридным приводом и двигателем внутреннего сгорания без вмешательства водителя. У водителя есть возможность выбирать между четырьмя режимами вождения — Eco, Normal, Sport и новым, индивидуальным, с настройками, настроенными в соответствии с предпочтениями водителя.

Центральным элементом системы e:HEV является трансмиссия с фиксированной передачей, предназначенная для минимизации механического трения. Абсолютно новый Civic обеспечивает выбросы CO2 ниже 110 г/км, что составляет менее 5 л/100 км WLTP.

Civic 11-го поколения отличается увеличенной на 35 мм колесной базой и более широкой задней колеей по сравнению с предшественником, что способствует лучшему прохождению по прямой и прохождению поворотов. Новые шаровые шарниры с низким коэффициентом трения и переработанный передний амортизатор усиливают ощущение динамики. Модель одиннадцатого поколения — это первый Civic с новой конструкцией переднего сиденья, стабилизирующей тело. Это обеспечивает больший комфорт для пассажиров.

Хонда Сенсинг

Абсолютно новый Civic также оснащен усовершенствованным пакетом Honda SENSING с расширенными функциями безопасности и помощи водителю. Новая 100-градусная передняя широкоугольная камера и улучшенная технология распознавания помогают Civic идентифицировать пешеходов, дорожные линии, разметку, другие транспортные средства, включая мотоциклы и велосипедистов.

Civic впервые оснащен датчиками сонара — четыре спереди и четыре сзади. В дополнение к усовершенствованной тормозной системе предотвращения столкновений, системе удержания полосы движения и технологии i-ACC новыми дополнениями к активной безопасности Civic являются автоматическое торможение на низких скоростях, информация о слепых зонах, мониторинг бокового движения и система помощи при пробках.

Новые структурные компоненты включены в обновленную технологию активной безопасности. Это дополнительные дверные балки, защищающие пассажиров в салоне при боковом ударе; защитные энергопоглощающие пластины на передний бампер и др. Всего в автомобиле 11 подушек безопасности, включая боковые подушки безопасности для задних сидений; коленные подушки безопасности для передних сидений; а также передняя центральная подушка безопасности для места водителя для предотвращения столкновения водителя и пассажира рядом с ним при боковом ударе.

Сочетая в себе утонченный, лаконичный дизайн экстерьера, просторный интерьер премиум-класса, передовые технологии безопасности и удобства, экономичность и отличные характеристики, новый Civic e:HEV является самым динамичным, самым эффективным и безопасным Civic на сегодняшний день.

С момента начала производства в 1972 году и до сегодняшнего дня в 170 странах было продано более 27,5 миллионов единиц этой модели. Европейские продажи его нового поколения стартуют этой осенью.

Руководство по ремонту Honda Civic8: http://www.hondabook.ru/bg/Civic/8

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: