Подготовка Honda VFR 800 к мотосезону Крым 2018!

Разбудить Хонду VFR 800

Прошлой весной решил воплотить в жизнь свою давнюю мечту о верном двухколесном «друге», так как проживая в Крыму, грех не иметь мотоцикл. Потратив неделю в Интернете на поиск, анализ выбранного и консультации в итоге остановил свой выбор на Honda VFR 800 (Интернет настоятельно советовал по линии цена – качество), и на этой компании https://krym.synergosmoto.com/ .

Купил и не жалею. Сезон Хонда откатала на «ура» (рыбалка, бильярд, утехи…)
С первым снегом устроил «друга» под холодную крышу в частном секторе, отбросил клеммы с аккумулятора, а сам отправился готовиться к встрече череды грядущих праздников.
В таком состоянии Хонда провела шесть месяцев (был занят более важными делами, да и погода…).
Сегодня решил открыть сезон. Выкатил на волю свою Хонду, осмотрел, подключил аккумулятор (при пробе на «сигнал» был озвучен слабый писк, но он звучал), проверил масло в бачке, подлил бензинчика и начал «маслать» ножным стартером (оптимист). Через пять минут понял, что потею не от жары – значит на «так» не пройдет.

Задался вопросом – а как могли повлиять на работоспособность систем двигателя за зимний период, к примеру: перепад температур, влажность, конденсат… Думаю, как-то так:

  • нарушение эластичности резинотехнический изделий, мембран, клапанов (бензонасос, карбюратор);
  • окисление и замасливание контактов искрообразования свечи зажигания, клемм катушки зажигания, аккумулятора;
  • Решил идти по порядку.
  • Снял шланг подачи топлива к карбюратору. Пару прокруток коленчатым валом показало – топливо подается. Хорошо!
  • Выкрутил свечу зажигания. Осмотрел, очистил мелкой наждачкой контакты свечи от окалин и замасливания, обновил контакт наконечника свечи с колпачком посредством тонкой медной проволоки, установил рекомендованный зазор.
  • Собрал все и при выключенном зажигании сделал порядка десяти прокруток коленчатым валом.
  • Включил зажигание и на втором заходе ножным стартером (без участия ручки ГАЗа) Хонда запела ровным тихим устойчивым рокотком.

Дал поработать двигателю на холостых оборотах до прогрева (1-1,5 мин) и задействовал ручку ГАЗа – резко до упора. После набора 30-40% мощности двигатель сбросил обороты до минимально устойчивых.
Я понял, что придется чистить либо воздушный фильтр, либо глушитель выхлопных газов. Начал с чистки воздушного фильтра и не ошибся. Через час мой двухколесный «друг» на ровном асфальте показал мне стрелкой спидометра, что производитель мог бы дорисовать на шкале пару рисок (т.е. 190+).
С пробуждением, моя Хонда!