Новости мира

Где пройти техобслуживание Nissan

Каждый автомобиль независимо от качества изготовления требует периодического ремонта, обслуживания. От частоты соблюдения графика ТО зависит срок эксплуатации механизмов, агрегатов, комплектующих. Превышение допустимого интервала способствует глобализации поломки, скорому выходу из строя деталей. В конечном итоге машина нуждается в капитальном ремонте, полной замене неисправного механизма.

Далеко не все поломки владелец может самостоятельно устранить ввиду различных причин: отсутствие инструментария, навыков, опыта. Нередко непрофессиональное вмешательство в ремонт влечет негативные последствия. Мотористы сервисного центра Реностарт (http://renostart.ru/) рекомендуют систематически обслуживаться в специализированных мастерских во избежание непрофессионального ремонта. На этапе послегарантийного обслуживания «ремонт своими силами» не так опасен последствиями, как в период действия заводской гарантии. Нередки случаи аннуляции, отказа в обслуживании технического средства.

Профессиональный осмотр автомобиля

Ремонт и обслуживание Nissan, прочих зарубежных марок всегда начинайте с проведения комплексной диагностики. Используйте цифровое оборудование для оперативной идентификации поломки, выявления неисправного элемента, оценки общего технического состояния автомобиля.

На основании результатов диагностики мастера выбирают оптимальный способ ремонта, рассчитывают количество необходимых расходных материалов, комплектующих. После приступают к устранению дефекта.

Параллельно с проведением планового технического осмотра, по индивидуальному заказу владельца, устанавливается дополнительное оборудование, не входящее в штатную комплектацию машины.

Сроки проведения ТО

Для каждого автомобиля период планового осмотра разный:

  • для европейских марок он составляет 15 — 20 тыс. км. пробега;
  • японские концерны Ниссан, Мазда, Тойота увеличили интервал до 25 – 35 тыс. км.

Европейская ассоциация автомобилистов в своих рекомендациях допускает превышение пробега, но не более чем на 500 км.

«Слабые» места Ниссан

В ходе систематических плановых ТО особое внимание уделяйте состоянию элементов передней, задней подвески, ходовой части, системе электрического питания. Также не забывайте о проверке уровня и замене антифриза, моторного и трансмиссионного масел, тормозной жидкости.

Читать так же:  Финишные гвозди – малозаметный крепеж для отделочных работ

Водитель помни, что львиная доле ресурса эксплуатации зависит от характера вождения машины, качества расходных материалов, условий хранения авто. Всего хорошего. Широкой дороги.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»