Главный цилиндр сцепления

Неправильно функционирующий главный цилиндр сцепления может затруднить отключение сцепления, даже когда педаль полностью нажата. Обеспечить плавное переключение передач можно с помощью нового цилиндра от надежных брендов. Купить главный цилиндр можно в интернет магазине с бесплатной доставкой.

Главный цилиндр сцепления является очень важным компонентом для автомобиля, оснащенного механической коробкой передач, и когда он изнашивается, могут появляться ненормальные движения педали. Это приводит к проблемам с переключением передач, снижению общей управляемости автомобиля с заметными неисправностями, такими как резкое переключение передач и невозможность переключения — автомобиль может вести себя так, как будто он  работает только на нейтральной скорости, без возможности включить какую-либо другую.

В таком случае заняться ремонтом коробки передач нужно как можно быстрее, чтобы избежать непредвиденных расходов и предотвратить серьезные поломки в автомобиле. Для того, чтобы купить главный цилиндр сцепления, необходимо знать марку автомобиля, год выпуска, модель и двигатель. Это нужно, чтобы в интернет магазине ввести данные в форму поиска товара, исходя из которой, страница подберет подходящую деталь.

Главный цилиндр сцепления соединен с педалью сцепления, но есть два цилиндра сцепления, и они называются главным и рабочим. В конструкции автомобиля есть только один главный цилиндр, но может быть несколько рабочих в зависимости от конфигурации муфты.

Главный цилиндр сцепления позволяет управлять сцеплением автомобиля с помощью педали сцепления. Цилиндр выполняет это путем преобразования силы ноги на педали в гидравлическое давление. Когда педаль нажата, толкатель главного цилиндра входит в рабочий цилиндр и увеличивает давление в нем, вытесняя жидкость из резервуара в меньший объем.

Небольшая труба соединяет главный цилиндр с рабочим цилиндром сцепления. Она позволяет давлению перемещаться из большего главного цилиндра в меньший рабочий цилиндр. Трансмиссионная жидкость сжимается равномерно в обоих цилиндрах, но меньший размер рабочего цилиндра позволяет ему оказывать большее усилие.

Именно из-за сложного преобразовательного процесса давления в скорость движения авто, восстановить производительность сцепления, в случае поломки, можно только с новым главным цилиндром. Поэтому купив деталь один раз, можно будет забыть за нее еще на несколько лет при умеренной езде.