Как продвигать сайт в Самаре в 2018 году?

Чтобы эффективно продвигать сайты нужно постоянно «держать руку на пульсе». Те инструменты, которые активно использовались 3-5 лет назад, уже могут не принести должного результата, а иногда даже навредить сайту, что приведет к потере позиций и снижению посещаемости. Так, к примеру, раньше для продвижения можно было использовать любые ссылки, но теперь за это поисковики могут наложить санкции.
К началу 2018 года можно выделить семь основных трендов при SEO продвижении по Самаре:

  1. Внешние ссылки еще актуальны. Поисковые системы положительно относятся к качественному ссылочному портфелю. Размещайте ссылки на надежных сайтах со смежной тематикой, желательно в том же регионе где продвигается бизнес. Проверить сайт-донор для покупки ссылок можно через сервисы Checktrust или Xtool. Хаотичный прогон по каталогам и форумам больше не работает.
  2. Семантическое ядро должно полностью охватывать релевантные для бизнеса запросы. К примеру, для компании, занимающейся продажей дверей нужно уделить внимание всему ассортименту. Соберите запросы по месту применения — тамбурные, входные, межкомнатные, уличные, по материалу – деревянные, металлические, стеклянные и пр. Не нужно стараться продвигать обобщенные запросы (к примеру «дверь»). Больше пользы принесут коммерческие фразы – «купить входную дверь», «заказать межкомнатную дверь».
  3. Региональность сайта. Актуально в большей степени для Яндекса, но и Гугл учитывает этот параметр при ранжировании. Продвижение сайтов в Самаре имеет ряд отличий от аналогичной работы в других регионах. Чтобы получить трафик только по Самаре зарегистрируйте сайт в справочнике Яндекса, Гугл Бизнес, ДубльГИС и других сервисах. Указывайте информацию о местоположении в текстовой части и мета тегах. Для продвижения по нескольким регионам следует создавать отдельные поддомены или подпапки (для каждого отдельно) — в таком случае СЕО оптимизацию лучше доверить профессионалам.
  4. Техническая часть сайта. Уделите внимание адаптивности ресурса, кроссбраузерности, скорости загрузки, проверьте файл robots.txt и пр. Если на сайте реализована онлайн оплата услуг – установите SSL сертификат. Также сюда можно отнести настройки сервера.
  5. Анализ поведенческих факторов. Для поисковых систем важно количество времени, проведенное на сайте, переходы по внутренним страницам (глубина просмотра), процент отказа, кликабельность сниппета. Даже Гугл признался, что использует эти данные для ранжирования.
  6. Работа с юзабилити. Вытекает из предыдущего пункта. Сайт должен быть удобным для клиента, поэтому проработайте дизайн, меню, элементы навигации, возможно, потребуется добавить кнопок призыва к действию.
  7. Анализ конкурентов. У конкурентов всегда можно найти готовое интересное решение по работе с контентом, дизайну и оптимизации. Также полученные данные помогут составить эффективную стратегию развития и выделить свои преимущества.

windakolit.com