Новости мира

Как выполняется брендирование коммерческого транспорта?

Брендирование коммерческого транспорта — это популярный способ донесения информации о преимуществах компании или продукта до потенциальных клиентов. Сейчас в каждом городе и на трассах за его пределами встречаются автомобили, оформленные в корпоративных цветах различных компаний, украшенные их логотипами. Часто надписи и рисунки на них рассказывают о выгодах от сотрудничества.

Виды

Сейчас возможно выполнить брендирование коммерческого транспорта следующими способами:

  • окрашивание кузова в корпоративные цвета;
  • размещение рекламных наклеек на кузове;
  • изготовление тента для грузовиков с рекламным изображением;
  • наклеивание стикеров в салоне автобуса;
  • изготовление накладок для чехлов на сиденья в маршрутном транспорте.

Удобно использовать одновременно несколько инструментов для брендирования. Можно украсить грузовой автомобиль, принадлежащий коммерческой фирме, договориться с перевозчиком и разместить рекламу в трамваях, автобусах, метро. Иногда даже легковые машины, работающие на компанию, украшают различными наклейками, несущими информацию о ее достоинствах.

Преимущества

Сейчас очень популярно брендирование коммерческого транспорта, ведь оно имеет несколько важных преимуществ:

  • Низкая стоимость. Чтобы оформить любое транспортное средство, потребуются простые и недорогие элементы: наклейки, накладки для чехлов, новый тент для грузовика.
  • Эффективность. Люди во время езды обращают внимание на те автомобили, которые чем-то отличаются от остальных. В пробке из-за скуки водители и пассажиры начинают рассматривать рекламу на бортах.
  • Большой охват. Брендирование коммерческого транспорта позволяет ежедневно доносить информацию о рекламируемом объекте до тысяч людей.
  • Постоянное перемещение. Люди не будут привыкать к виду рекламы в одном и том же месте, а значит не перестанут обращать на нее внимание.

Чтобы заказать брендирование коммерческого транспорта, необходимо обратиться в ответственную рекламную компанию. Специалисты во время первого разговора с клиентом узнают все об особенностях работы его фирмы, ознакомятся с ее преимуществами, перечнем транспортных средств, которые необходимо оформить. После этого будет создан проект, а когда заказчик его согласует, — выполнено брендирование коммерческого транспорта.

Читать так же:  Сатья Наделла встанет у руля компьютерного гиганта

Чтобы реклама безупречно выглядела, дизайнерам необходимо внимательно отнестись к созданию проекта. При разработке макетов наклеек на кузов они учитывают особенности его формы и расположение различных конструктивных элементов. Благодаря этому все важные части рекламы будут хорошо видны, не деформируются из-за размещения на изогнутых частях авто.

Сейчас брендирование коммерческого транспорта пользуется огромной популярностью, но, несмотря на обилие рекламы в автомобильном потоке, люди ее всегда замечают.

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»