LEXUS ES 350

Об этой машине нет однозначно хорошей критики или плохой. Кто – то в восторге от дизайна, а кто – то на форумах твердит о том, что задумка не стоит и ломаного гроша, а разработчики и создатели дизайна просто сдались на этой модели. Так или иначе, Лексус http://lexus-pulkovo.ru/car-models/es/es-350/#TheNewES350 привлекает внимание. Машина премиум бизнес – класса, двигатели, платформа и коробка у лексусов и тойоты Camry, к примеру, одинаковые. Если вам хочется комфортно ездить – добро пожаловать в дилерский центр, за покупкой! В этом классе эта модель однозначно занимает лидирующие позиции.

Согласно отзывам автолюбителей, именно ES – та самая машина, на которой стоит совершенно не бояться ухабов, ямок и даже грунтовой дороги – ни одна кочка не попадет  ваш салон. Сравнения были такие, будто паришь над землей вместе с авто, что очень удобно, если в салоне находится маленький ребенок или ценный груз. Удобный, комфортный седан, в котором одинаково хорошо путешествовать по автобану или по грунтовой проселочной дороге на дачу с детьми.

 

Амортизаторы достаточно мягко переносят ухабы, что делает небольшие заносы и ямки практически не ощутимыми. Если у водителя больная спина – это авто идеально подойдет! Некоторые модели других марок будто намекают, что

Лучше водить машину самому, а Лексус – располагает к плавному перемещению на заднее сиденье. Чтобы пассажирская езда была комфортна (не зря автомобиль выбирают дл езды с водителем), есть масса достоинств, обеспечивающих идеальное катание: подогрев сиденья, подлокотник с выдвигающимися выемками для стаканов, а также климат – контроль для капризных (холодно, жарко, горячо или нормально).

Кстати, меломанам салон понравится однозначно – есть пульт управления музыкой и видеороликами на приборном планшете. Ехать на заднем сиденье и смотреть фильм? Легко! Седан создан для перевозки пассажиров, но места для чемоданов тоже есть – парочка влезет точно! В машине совершенно не укачивает, а все управление в целом настроено на комфорт от и до. Без совершения резких маневров и провокации неприятных дорожных происшествий.

 

Коробка – автомат работает без заминок и проблем, в отличии от многих подобных коробок передач в других марках. 249 лошадок под капотом и 3, 5 литровый бензиновый двигатель справляются со своей работой на все сто, а руль хочется держать еще крепче. По ощущениям кажется, что управляешь огромным океанским лайнером, а с недостатков можно выделить очень холодный руль у основания, на который не передается тепло и порой в холодное время года мерзнут руки.