Люфт цепи Porsche Сayenne type 957 3.6L: причина и устранение неисправности

Зачастую к цепи ГРМ владельцы Porsche Cayenne относятся, как к чему-то безотказному, а порой даже вечному. Поэтому появление характерного рокочущего звука под капотом в момент запуска двигателя зачастую становится для его владельца огромным сюрпризом и настоящей загадкой. Однако через несколько минут работы неприятные симптомы проходят, и работа двигателя возвращается в нормальный режим. Но не следует игнорировать проблему.

Ведь люфт (свободный ход) цепи ГРМ, как и ее разрыв, чреват серьезными последствиями, вплоть до капитального ремонта или замены силового агрегата в сборе. Поэтому, как только в работе мотора появились нехарактерные звуки, стоит тут же записаться в Сервисный центр Porsche Кай Сервис, отзывы о котором уже успели оставить десятки владельцев «спасенных» авто. Это самый простой и правильный вариант решения проблемы, который позволит избежать существенных затрат на ремонт.

К счастью, диагностируется люфт цепи Porsche Cayenne 957 3.6 без демонтажа двигателя.Для этого специалистам нужно провести 2 диагностики. Первая, это компьютерная проверка на системе Пивис. Для получения актуальной информации она должна проводиться на разогретом до рабочей температуры моторе. В противном случае возможны погрешности, которые снизят точность анализа. В нормальном режиме цепь ГРМ на Кайене лежит в пределах +/- 6,5 градусов от нулевого значения выпуска и впуска. Причем в нормальном режиме этот показатель не меняется в зависимости от работы дроссельной заслонки.

Для окончания диагностики нужно провести также визуальную проверку. Она совершается после подготовительных работ: 1. демонтажа распределителя впускного воздуха; 2. снятия модуля зажигания; 3. открытия крышки ГБЦ. После этого цепь ГРМ будет визуально видна, и можно определить ее провисание в районе шестерни натяжителя, а также диагностировать разрывы и износ других участков системы.

Причины люфта цепи ГРМ на Porsche Сayenne type 957 3.6L

Чаще всего причиной появления люфта цепи становится ее предельный износ. Часто, устанавливая более дешевые запчасти, владельцы автомобиля забывают проверить описание новой цепи. И ориентируются на показатели пробега оригинальной запчасти. Однако это далеко не единственная возможная причина. Ведь как показывает практика, которую собрал специалист Кай Сервис Владимир Маркин и отзывы владельцев авто изредка причина кроется в износе самого механизма натяжения. А иногда в люфте виновна пластина успокоителя цепи, которая была деформирована.

Поэтому, даже при нормальных показаниях Piwis визуальную диагностику следует проводить. Ведь как показывает практика, и статистка, которую собрал сервис Маркина и отзывы на https://forum.cayservice.ru/ это часто помогает выявить и устранить неисправности всего механизма ГРМ на начальной стадии.