Время ремонтных работ машины или где лучше ремонтировать автомобиль

Если вы не из тех, о которых говорят "меняет машины, как перчатки", если вы покупали авто для длительного использования, а то и вовсе, если ваша приобретенная машина была не новой, а б/у, тогда вы рано или поздно столкнетесь с рядом вопросом. Среди них чаще всего автовладельцев интересует, где же лучше ремонтировать свою старушку, куда отправить своего железного коня, чтобы ему качественно вернули второе дыхание. И здесь вариантов много. Все будет зависеть от вас, вашего видения и мнения.

Вообще отремонтировать авто можно четырьмя способами. Можно обратиться в дилерское СТО. Чаще всего сюда обращаются по гарантии или те, у кого достаточно лишних денег, ведь здесь ремонт обойдется дороже, а вот будут ли эти работы качественными, вопрос. Хотя, если СТО проверенное, если оно дорожит репутацией, то все работы будут проведены на высшем уровне. Как правило, в дилерских центрах имеются все необходимые запчасти, все необходимое оборудование, в том числе и для проведения полной диагностики машины, а значит, будет быстро выявлена причина поломки и устранена. Однако в случае с дилерскими СТО, а в особенности, в случае с ремонтами по гарантии, нужно быть готовыми к очередям, ведь оказывается проблемы с авто не только у вас поэтому приходится ждать неделями, пока специалисты перейдут к вашей машине.

Можно обратиться в обычные специализированные автосервисы. Услуги компании в данных центрах СТО самые разнообразные, специалисты также работают на должном ровне. Как правило, на СТО также имеются все необходимое, дабы обеспечить качественное и современное обслуживание авто. Такие станции обслуживания не менее популярные, особенно, если учесть стоимость проведенных работ, а они на порядок дешевле в сравнении с дилерскими автосервисными пунктами. Кстати, помните, если не тянуть резину и обратиться на СТО сразу при первых проявлениях неисправностей, то можно предотвратить серьезные поломки и обойтись минимальными затратами.
 

 

Существуют автовладельцы, которые хотят хорошей экономии на ремонте, поэтому они едут в очередной гараж какого-то дяди Вани. Это их полное право. Да и такие вот дяди Вани могут разбираться в машинах не хуже любого профессионала, но опять же, скорее всего, они понимают в ремонтах отечественных машин, а не напичканных современных авто на автоматике с разной электроникой и тому подобное. Однако здесь имеется риск. В гаражах нет достойного и необходимого оборудования, которое бы проверило вашу машину, поэтому все работы проходят на авось. Вот и решайте сами, как поступать.

Однако имеется еще и четвертая категория. Это умельцы на все руки. Такие автомобилисты предпочитают ремонтировать машины самостоятельно, да еще и без специального образования. И здесь становится страшно. Наверное каждому хоть раз встречался на дороге автомобиль, обмотанный скотчем, или где вместо окна вставлен лист ДСП. А может кто-то видел, как авто заматывали пленкой, укрепляя ее скотчем? Это все умельцы, которые пытаются сэкономить на ремонтах того же кузова, не говоря уже о внутренностях автомобиля. Сами понимаете, ничего хорошего из такого не получается, разве что они несут опасность для всех участников движения. Хотя, имеются и исключения. Бывают и те автомобилисты, которые так увлекаются машиной, да еще и с возможностями интернета, что и сами могут починить машину не хуже других профессионалов. Но это исключения из правил. Как ни крути, а машину лучше стоит доверить надежному предприятию, отдавая в руки специалистам и профессионалам, только так и ваша жизнь, и жизнь других на дороге будет в безопасности, а машина прослужит еще ни один год верой и правдой.

Источник: avtoindent.ru