Элегантный концепт — Audi A6 Avant e-tron
Компания из Ингольштадта представила концепт Audi A6 Avant e-tron. Модель будущего автомобиля класса люкс с электроприводом должна обеспечить зарядку на расстояние около 300 километров всего за десять минут благодаря быстрой зарядке мощностью 270 кВт.
Как и концепт Audi A6 e-tron, представленный в 2021 году, в A6 Avant также используется электрическая трансмиссия, основанная на будущей платформе PPE, разработанной под руководством Audi. И в то же время он представляет собой новый дизайн, который имеет те же размеры, что и A6 Sportback e-tron. Кузов длиной 4,96 метра, шириной 1,96 метра и высотой 1,44 метра позиционируется в классе люкс.
Концепт внешнего вида Audi A6 Avant e-tron, дебютировавший в этом месяце, больше не является просто экспериментом дизайнеров — его линии и пропорции скорее указывают на будущие серийные модели Audi и дают четкое указание на то, что роскошный бренд класса с электрическим диск будет выглядеть так.
«С концепцией Audi A6 Avant e-tron мы даем очень конкретную перспективу будущим серийным моделям нашей новой технологической платформы», — говорит Оливер Хоффманн, член правления Audi по техническому развитию. запрос с электротехникой. Это включает в себя мощную 800-вольтовую технологию, зарядную мощность 270 кВт и диапазон WLTP до 700 километров. «
Большие 22-дюймовые колеса и короткие свесы, плоская кабина и слегка покатая арка крыши придают Stromer спортивный вид. При взгляде сбоку концепт Audi A6 e-tron монолитный, словно отлитый из одного куска. Также типичными для Audi e-tron являются изящные виртуальные наружные зеркала заднего вида на базе камер в основании передней стойки.
При взгляде спереди концепт Audi A6 e-tron сразу показывает себя как электрический представитель бренда с четырьмя кольцами. Типичным для этого является большая закрытая «решетка», которая снизу окружена низкими воздухозаборниками для охлаждения привода, аккумулятора и тормозов.
Влияние аэродинамической трубы на заднюю часть очевидно. Верхняя кромка выполнена в виде аэродинамически функциональной и всеобъемлющей кромки, препятствующей потоку. Задний спойлер контрастного цвета подчеркивает визуально вытянутый, горизонтально ориентированный силуэт концепта A6 Avant e-tron и играет важную роль в улучшении аэродинамики. Краска шоу-кара выглядит очень хорошо, теплый оттенок серого называется «Долина Нептуна».
Два электродвигателя Audi A6 Avant e-tron развивают общую мощность 350 кВт и крутящий момент 800 Нм. Передняя подвеска Audi A6 e-tron представляет собой многорычажную пятирычажную подвеску, специально оптимизированную для электромобилей. Задняя тоже многорычажная. В концепт-каре также используется пневматическая подвеска Audi с адаптивными амортизаторами.
Мануал для Audi A6 C5: http://www.audimanual.ru/bg/A6/C5