Икона возрождается — начинается обратный отсчет до премьеры электрического ID. Buzz
Мировая премьера концептуальной модели ID. BUZZ на автосалоне в Детройте в январе 2017 года произвел настоящий фурор во всем мире. На фоне этих положительных отзывов решение было одно – концептуальная разработка должна пойти в серийное производство. Затем последовали пять лет интенсивной разработки и конструкторской работы, и вот настал момент, когда ID. Buzz, поистине революционная модель в области электромобилей, готова выйти на рынок. Volkswagen начал обратный отсчет до двойной мировой премьеры — 9 марта одновременно будет представлена полностью электрическая версия Bulli в виде пятиместной пассажирской версии ID. Buzz (пятиместная пассажирская версия) и ID. Buzz Cargo (легкий транспортер) с нулевым уровнем местных выбросов.
Volkswagen Коммерческие автомобили в настоящее время проводит заключительную фазу испытаний предсерийных прототипов ID. Гуляйте, пока парк тестовых автомобилей проезжает по европейским дорогам. Это последние испытания в реальных условиях ежедневного использования на дорогах общего пользования между Барселоной, Парижем, Лондоном, Амстердамом, Копенгагеном, Гамбургом и Ганновером. Глава отдела разработки легких коммерческих автомобилей Volkswagen Кай Грюниц отмечает: «Эти финальные испытания с прототипами практически идентичны серийным автомобилям перед началом серийного производства ID. Buzz предоставляет нам необходимые данные и идеи, необходимые для добавления последних штрихов к готовому продукту».
Выразительный новый дизайн, вдохновленный значком T1
Прототипы ID. Buzz теперь очень слегка замаскированы, издалека обнаруживая усилия и последовательную работу дизайнеров новой модели по приведению стиля концептуальной модели 2017 года к серийной версии 2022 года — сходство разительное и безошибочное. Обе версии ИД. Buzz сочетает в себе основные элементы стиля T1 — легендарного оригинального Bulli. К ним относятся чрезвычайно короткие свесы кузова, максимальное внутреннее пространство, достигаемое при минимальных внешних габаритах и дорожном просвете, классическое разделение дизайна кузова на нижний и верхний уровни, а также культовый V-образный контур передней части, формирующий фирменную физиономию модели. И точно так же, как оригинальный Bulli, ID. Buzz использует задний привод.
Наряду с явными отсылками к славным традициям модели, авангардный ID. Buzz также дает совершенно новое лицо электрической мобильности. В результате получился единственный в своем роде автомобиль, не имеющий реальных прямых конкурентов – все потому, что новый ID. Buzz не использует уже существующую платформу с возможностью использования разных типов привода и всеми вытекающими компромиссами, а целенаправленно и последовательно разрабатывался как электрический Bulli. Две версии ID. Buzz-van и Transporter — это воплощение интеллектуальных решений для мобильности, с помощью которых частные и бизнес-клиенты бренда могут встречаться и эффективно противодействовать изменению климата.
Концепция платформы MEB обеспечивает высокую динамическую производительность
В технологическом плане новый модельный ряд использует основу модульной платформы для моделей с электроприводом (MEB) от Volkswagen Group. Обе версии ИД. Buzz дебютирует в 2022 году с высоковольтной литий-ионной батареей, обеспечивающей полную энергоемкость 82 кВтч (77 кВтч нетто). Аккумулятор питает тяговый электродвигатель мощностью 150 кВт, встроенный в заднюю ось и приводящий в движение задние колеса. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 145 км/ч. Официальных данных об автономной дальности пока нет, но факт, что новый ID. Buzz — модель с исключительными динамическими характеристиками. Это связано, с одной стороны, с тем, что электродвигатель может развивать свой максимальный крутящий момент в 310 Нм в момент трогания с места, а с другой стороны, этот динамический потенциал сочетается с очень низким центром тяжести кузова за счет расположенной низко в конструкции пола батареи типа «сэндвич». Благодаря общей концепции и конструкции ходовой части новый ID. Есть у Buzz и еще одно весомое преимущество — диаметр поворота электромобиля Bulli составляет чуть более 11,0 метров.
Максимальное использование пространства и колесной базы, как в T6.1
Используя высокотехнологичную основу MEB, инженеры Volkswagen Vans разработали гибкую конструкцию, обеспечивающую чрезвычайно широкий спектр применений — многофункциональный ID с пятью сиденьями. Buzz идеально отвечает требованиям как отдыхающих, так и бизнес-пользователей. Трехзначный идентификатор. Buzz Cargo, в свою очередь, берет на себя роль современного транспортера с нулевым уровнем выбросов. И это только начало, потому что в следующем году, например, модельный ряд будет обогащен удлиненной колесной базой и всеми вытекающими отсюда расширенными возможностями с точки зрения внутреннего пространства.
По поводу габаритов можно сказать следующее — для версий ID. Базз и ID. Buzz Cargo, премьера которого состоится в 2022 году со стандартной колесной базой (2 988 мм), имеет довольно компактную длину — 4 712 мм. Для сравнения — с разницей всего в два миллиметра в колесной базе нового ID. Buzz почти такой же, как у T6.1, общая длина которого составляет 4904 мм. Благодаря этому ИД. Buzz может предложить аналогичную длину салона, но использовать парковочные места меньшего размера. Кузов пассажирской версии с внушительной площадью остекления имеет высоту 1937 мм, а у версии Transporter высота составляет 1938 мм (1970 мм у T6.1) за счет незначительных отличий в шасси. Ширина в обеих версиях ID. Buzz составляет 1985 мм (без учета наружных зеркал); и по этому показателю новая модель на 81 мм шире Т6.1.
Много места для пассажиров, багажа и работы
Благодаря чрезвычайно компактной технологической архитектуре MEB, ID. Базз и ID. Buzz Cargo демонстрирует впечатляющие достижения в этой области. Даже если все пассажирские места на борту заняты, пятизначный идентификатор. Buzz может перевозить до 1121 литра багажа. Максимальный объем груза при наличии перегородки за первым рядом сидений ID. Buzz Cargo более 3,9 м3
«Подключи и заряжай» и двусторонняя зарядка
Новая модельная линейка будет оснащена рядом интеллектуальных решений для зарядки, таких как новейший ID в будущем. программное обеспечение также будет включать функцию «Plug & Charge». С ее удостоверением личности. Buzz автоматически и самостоятельно проходит процесс аутентификации при подключении к станциям быстрой зарядки (постоянный/постоянный ток) многих поставщиков услуг зарядки и, таким образом, обменивается со станцией всеми необходимыми данными, облегчая ее владельцу и делая повседневную жизнь намного удобнее. и хороший Также есть новая функция двунаправленной зарядки, которая открывает целый ряд новых возможностей. Например, теперь владельцы смогут хранить избыточную энергию от фотоэлектрической системы дома в аккумуляторной батарее ID. Buzz и используйте его обратно для питания потребителей в доме в вечернее время,
Обновление программного обеспечения по воздуху и инновационные системы помощи
На ИД. Buzz, как и все остальные члены семьи ID. моделей обновления программного обеспечения теперь можно выполнять по беспроводной связи через мобильное соединение — OTA (Over the Air). Речь идет об обновлении программного обеспечения информационно-развлекательных систем, а также обновлениях в области реализации процесса зарядки и систем помощи водителю. Ассортимент систем помощи включает инновационные сетевые технологии, такие как «Обученная парковка» (автоматический въезд и выезд с парковочного места), «Car2X» (предупреждения и сообщения о дорожных опасностях в непосредственной близости) и последняя версия «Travel Assist». » система с возможностью использования данных от роя и полуавтоматического управления автомобилем в продольном (разгон и торможение) и поперечном (руление) направлениях во всем диапазоне скоростей.
Рыночная премьера в Европе в сентябре
Вскоре после начала серийного производства ID. Ажиотаж в первом полугодии также будет следовать за премьерой европейского рынка новой модельной линейки, запланированной на осень. Приходит новый идентификатор. Buzz также дебютирует на рынке США, и это будет возвращение модели, которую многие американские фанаты ожидают на дорогах между Нью-Йорком и Сан-Франциско.
Первый предшественник ID. Базз дебютировал 50 лет назад
Кстати, ИД. Buzz — не первый Bulli с электроприводом, так как уже 50 лет назад Volkswagen представил на автосалоне в Ганновере первый прототип T2, оснащенный задним электродвигателем. Тогда достижимая максимальная автономная дальность в 85 километров была явным признаком того, что аккумуляторная технология все еще была далека от практичности и массового использования, но это не изменило того факта, что родившаяся в 1972 году мечта Bulli без местных выбросов станет реальностью в 2022 году.
Возможно вам будет полезны мануалы по ремонту VW Transporter поколений T3 и T4.