Авто новости

Основные правила выбора компрессора для СТО

В качестве источника сжатого воздуха в самых разных сферах — от строительства до промышленности — используются компрессоры. Другое его название — пневмопривод — чаще используется в СТО. В автомастерских сжатый воздух необходим, причем не только для того, чтобы подкачать колесо. Пневмопривод находит применение в ремонтном оборудовании — шиномонтажный станок, окрасочно — сушильная камера  и даже автомойка. Поэтому приобретение компрессора для автомастеркой — дело времени.

Принцип работы компрессора и его виды

Работа компрессора основана на сжатии и транспортировке воздуха. По принципу работы можно разделить на винтовой компрессор и поршневой компрессор — https://trumens.ru/catalog/porshnevye-kompressory. поршневые же, в свою очередь, являясь наиболее популярными, делятся на масляные и безмасляные.

Масляные компрессоры самые распространенные в сфере авторемонта, так как наличие в них масла влияет на продолжительность работы аппарата и оказывает смазывающий эффект для непосредственных потребителей — гайко — или шуруповерт и другие. Минус такого компрессора, как ни парадоксально, в том, в сем и его плюс — в наличии масла. Во — первых, это постоянный уход и своевременная замена масла. А во — вторых, при использовании маслянного компрессора в процессе покраски может произойти попадание масла в красящий состав, что негативно скажется на результате покраски автомобиля. К счастью, эта проблема решается установкой дополнительного фильтра.

Безмасляные же компрессоры не могут похвастаться большим объемом выполняемых работ, поэтому предназначение их сугубо личное, для собственных нужд в пределах гаража. Несомненный плюс  компрессора без масла — простота использования и обслуживания.

Еще один тип компрессора — винтовой — применяется по большей части в промышленности или в СТО с большим потоком клиентов, так как обладает огромной производительностью. Помимо этого, он не сильно шумит. Однако, он самый дорогостоящий из представленных видов пневмоприводов.

Читать так же:  Новинки поколения Next: ГАЗ показал прототипы «Соболя»

Как выбрать компрессор

Исходя из вышеописанного, первое, что нужно сделать при выборе компрессора — определиться, какой объем работ будет выполняться с его участием. Отталкиваясь от этого, вы поймете, нужен вам поршневой или же винтовой компрессор — https://trumens.ru/catalog/vintovye-kompressory. Для определения объема работы вам придется примерно подсчитать какое количество сжатого воздуха будет потребляться.

Далее, среди множества характеристик, указанных в техпаспорте изделия, вам следует обратить внимание на:

  1. Давление. Показывает предел, который вы получите от этого аппарата. Хорошо, если оно будет превышать нужное рабочее давление примерно на 20%.
  2. Производительность. Чтобы просчитать этот параметр, вам нужно учесть все инструменты, работающие в связке с компрессором.
  3. Мощность. Чем она больше — тем больше производительность.
  4. Напряжение. Есть два вида подключения — в систему 220В и систему 380В. При отсутствии возможности подключения профессионального компрессора к сети в 380В следует сделать выбор в пользу бытового пневмопривода для сети 220В.
  5. Ресивер. Его наличие — это гарант продления срока службы аппарата. Чем больше объем ресивера — тем большее количество инструментов можно подключить к компрессору.

Именно эти показатели вам понадобятся в работе. Конечно, каждый случай индивидуален, поэтому, скорее всего, вам понадобится консультация специалиста непосредственно в магазине, куда вы отправитесь покупать компрессор для своей СТО.

 

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»