Проекционная реклама
Проекционная реклама — один шаг в будущее Многие из нас привыкли слышать выражение о том, что «спрос рождает предложение» именно в такой интерпретации. И это верно. Хотя, жизнь в последнее время многочисленными примерами доказывает нам обратное – именно грамотное предложение товара рождает спрос на него. Интерактивная реклама поистине творит чудеса, заставляя людей приобретать часто совершенно бесполезные для них вещи или пользоваться ненужными услугами. Трудно недооценить значение рекламы в продвижении товара и формировании потребительского спроса.
Именно поэтому производители и продавцы, реализующие их продукцию готовы платить практически любые деньги за эффективную рекламу, которая, кстати, за несколько десятилетий продвинулась далеко вперед: от простых рекламных щитов до гигантских голографических изображений. Одно из последних технических достижений, которое находится в «арсенале» ведущих рекламных агентств – это проекционная реклама. Как это выглядит Скорее всего, правы те рекламодатели, которые считают, что, чем больше реклама (и чем больше рекламы! ), тем она заметнее. Билборды, плакаты, интерактивный стол, штендеры, неоновые вывески, и другие рекламные конструкции уже изрядно «приелись» взгляду, стали сливаться с окружающим миром, а значит выполнять свои функции.
Искушенный потребитель уже не так «клюет» на обычные рекламные инструменты, и потому его внимание может привлечь только что-то из ряда вон выходящее. Например, такое, как проекция рекламной картинки или слайдшоу во всю стену многоэтажного здания. Те, кто видел это зрелище, что называется «вживую» согласятся со мной в том, что зрелище действительно потрясающее. Еще буквально два-три года назад это можно было увидеть только в Москве и столице Урала – Екатеринбурге. Сейчас проекционная реклама начинает «победное шествие» и по другим городам страны. И теперь ее можно увидеть в Краснодаре, Волгограде, Нижнем Новгороде, и других крупных населенных пунктах, народонаселение которых сочиняет более миллиона обитателей (либо около этого).