Автодома и их виды
Планируя приобретение автомобиля, надо учитывать и некоторые дополнительные расходы. В частности, стоимость обучения в автошколе (ведь без умения и прав ездить невозможно будет), аренду или покупку гаража, расходы на необходимые аксессуары. Так что сумма, которую нужно иметь, некоторым образом увеличится. Можно что-то купить заранее. Например, оплатить обучение, выбрав заведение. К примеру, это будет автошкола в Советском районе Нижнего Новгорода. Можно ведь и до покупки машины туда записаться и прав получить. К слову, и о гараже возможно побеспокоиться загодя. Если подвернется подходящий вариант.
Ну, а потом, подготовившись, можно отвезти автомобиль в его домик. И заодно опробовать свои навыки вождения, полученные в автошколе. Постепенно из новичков люди становятся вполне опытными водителями, выезжая на своих четырехколесных друзьях всё дальше и дальше. Но дальние поездки сопряжены с большим количеством времени, проведенным за рулем, и хочется порой комфортабельного отдыха и по-домашнему приятных условий. Можно, конечно, и в гостинице отдохнуть, но ее еще найти надо. А в палатке не слишком комфортабельно.
Все эти проблемы полностью решает автодом (автокемпер). В нем и душ имеется, и туалет, и спальные места, и плита газовая. Настоящий дом, только колесами оснащенный. Для тех, кто путешествует с маленькими детишками – это вообще идеальный выход.
Перечислим разновидности автодомов. Их четыре:
— Интегрированный вариант требует двигателя, трансмиссии и шасси, более ничего. Стоит довольно-таки дорого, выглядит достаточно красиво и элегантно. Кабина – часть домика.
— Альковный вариант предполагает наличие стандартной кабины и шасси. Над кабиной находится дополнительная конструкция, где располагается еще одна кровать на двоих. Сам домик сделан их сэндвич-панелей, он большой, теплый и вместительный (семья, где семь человек, свободно поместится). Планировка делается по разнообразным видам.
— Полуинтегрированный вариант отличается от предыдущего отсутствием кровати над кабиной – вместо нее ящики, занимающие меньше места. Ходовые параметры здесь лучше.
— Кастенваген – это уже целый микроавтобус. Собственно, места в нем не столь уж много, но двое-четверо могут расположиться с комфортом. В нем довольно холодно (для зимы без утепления не годится), зато есть и техника бытовая, и мебель. Зато эта модель самая компактная и очень маневренная, она очень хорошо подходит для маленького семейства. Ну, или просто как техническое средство универсального типа может применяться.