Мужчина убивает женский шопинг
Как выясняется, различное отношение к походам в магазины заложено уже на физиологическом уровне, докладывают «Ведомости».
Парадокс различного дела полов к походам по магазинам подтвержден на физиологическом уровне, говорят нейромаркетологи. Когда женщины входят в торговый центр, у их учащается пульс, расширяются зрачки, их обхватывает возбуждение. У некоторых впечатлительных особ может даже подняться кровяное давление! На ту же ситуацию мужчины реагируют по другому, о чем свидетельствуют результаты их МРТ (магнитно-резонансной томографии) мозга. Зрачки сужаются, в мозге преобладают процессы торможения, и мужик запирается для контакта.
Одна из самых популярных покупательских привычек – шопинг выходного дня вдвоем, отмечает Дмитрий Неткач, управляющий партнер компании Watcom Shop Mechanics. Мужик и женщина совместно приезжают в торгово-развлекательный центр. Как правило это бывает в субботу. Поначалу они совместно идут в большой гипермаркет общего профиля: закупить продукты, продукты для дома. Потом пара делится: женщина идет в обход по «своим» магазинам (одежды, белья, косметики) и в среднем обходит 14 точек.
Мужик же, который обязан ее дожидаться, праздно слоняется по магазинам техники, спорттоваров и обычно ничего не покупает, замечает Неткач. Позднее пара воссоединяется, чтоб совместно пойти перекусить на фудкорте, поглядеть кино, повстречаться с друзьями либо прокатиться на коньках.
«Мужик убивает дамский шопинг: если он аккомпанирует женщину, к примеру, в магазине одежды либо обуви, она проводит там намного меньше времени, – говорит Неткач. – И ее спутника нужно как-то нейтрализовать». Есть два метода сделать это: или сделать комфортабельное место ожидания, занять либо развлечь в точке продаж, или увести подальше, чтоб мужик не торопил женщину и не мешал ей.