Брендирование авто
В современной рекламе одним из самых эффективных способов рекламы является брендирование авто, с помощью чего вы сможете легко и быстро донести нужную информацию до большого количества людей. Если сравнивать брендинг со статическими видами рекламы, такими как рекламные щиты, то у первого явно есть преимущество — потому что он динамичен.
- увеличивает узнаваемость бренда
- эффективно охватывает целевую аудиторию
- побуждает к действию (позвонить или написать на адрес электронной почты)
- увеличивает приток клиентов
Ярко окрашенный автомобиль привлекает внимание не только пешеходов, но и водителей и пассажиров общественного транспорта. Эти мобильные объявления охватывают большую аудиторию, которая может включать реальных потребителей товаров или услуг компании.
Для брендинга рекламодатели используют собственный служебный транспорт и общественный транспорт, на котором они размещают свою рекламу за определенную плату.
Личные транспортные средства редко используются в качестве мобильного рекламного носителя из-за эстетических соображений. Независимо от того, какое транспортное средство выбрано для брендирования, способ и этапы нанесения рекламных изображений одинаковы для всех транспортных средств.