Для тех, кто не знает, что хочет
«Yandex» разрабатывает сервис, который даст подсказку людям, что им необходимо, докладывают «Ведомости».
«Афишу и Rambler» покидают несколько главных топ-менеджеров: директор по продуктам Дмитрий Степанов, директор по разработке Виктор Ламбурт и арт-директор Ира Волошина. Команда перебегает в «Yandex», чтоб заняться сервисами, созданными для пользователей, которые не знают, что как раз им необходимо (к примеру, развитой системой выбора и советов). Часть этой линейки сервисов уже существует в «Yandex’е», о других продуктах компания скажет позже, добавил представитель поисковика.
По словам Степанова, ему очень любопытно это направление и он начал переговоры с гендиректором «Yandex’а» Аркадием Воложем еще в прошедшем году.
Главные люди из «Афиши и Рамблера» уходят во время объединения с SUP Fabrik. О слиянии компаний их акционеры — «Интеррос» Владимира Потанина (обладает «Афишей и Рамблером» через «Профмедиа») и ANN Александра Мамута — объявили сначала апреля. Сделка безденежная, партнеры обладают новейшей компанией на паритетных началах, но как раз Мамут практически взял на себя опасности и управление этим делом.
Как говорят источники «Ведомостей», Мамут после объявления об объединении компаний встречался с коллективом «Афиши и Рамблера», но практически ничего не поведал о ее будущей стратегии.