outsourcing
Аутсорсинг – это инструмент управления, представляющий собой передачу второстепенных бизнес-процессов исполнителю. Широко применяется на крупных, средних и малых предприятиях. Для последних услуга наиболее актуальна. Делегирование обязанностей относится, как правило, к второстепенным функциям. Аутсорсинг неуклонно набирает популярность, что доказывает очевидные преимущества его использования.
Основными преимуществами outsourcing являются сокращение валовых затрат и высвобождение ресурсов компании для основной деятельности. Подрядчик выполняет те же функции, что и его аналог в виде обычного подразделения предприятия.
Чтобы продавать продукцию, каждый руководитель компании рано или поздно задумывается об аутсорсинге продаж с оплатой за результат. Аутсорсинг продаж с оплатой по результатам — это особый вид продаж, значительно облегчающий работу компании, нуждающейся в услугах и помощи других корпораций.
Аутсорсинг продаж экономит много времени, затрачиваемого на
- Поиск квалифицированных специалистов
- Поиск программ, оборудования и мебели
- Интернет-соединение и телефонные разговоры
- Снижение стоимости бухгалтерского учета
- Аренда дополнительной площади
Благодаря индивидуальному подходу к каждому заказчику услуг по продаже и личной заинтересованности в оптимальном результате, ведь услуги оплачиваются только после получения желаемого, работа компаний оптимизируется.