Ритейлеры остались довольны итогами новогодних продаж
Замедление покупательской активности в Рф не лишило ритейлеров высочайшего сезона, докладывают «Ведомости». В конце прошедшего года большие сети — продовольственные («Дикси» и X5 Retail Group, объединяющая магазины «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»), также домашней техники, магазины одежды и аксессуаров отметили, что рост их продаж замедлился, а то и совсем тормознул. Люди страшатся растрачивать средства в преддверии кризиса, разъясняли торговцы.
Все же, в магазинах «у дома» «Дикси» реализации в последнюю неделю года подпрыгнули практически на 40% по сопоставлению с другими днями декабря. Больше всего возросли покупки овощей и фруктов (экзотичных фруктов «Дикси» продала в два раза больше, чем в конце 2012 г.) и полуфабрикатов из их, игристых вин, перечисляет она. При этом потребители уменьшили покупки рыбных деликатесов в пользу более дешевенького мяса птицы — его реализации утроились.
Направленная на более обеспеченных потребителей сеть «Азбука вкуса» не увидела конфигураций в привычках собственных клиентов. Средний чек в «Азбуке вкуса» в декабре, как и в 2012 г., вырос приблизительно на третья часть по сопоставлению со среднегодовым показателем. Выручка в последние дни 2013 г. была приблизительно в два раза выше среднегодовой.
Не увидели рвения россиян сберегать и торговцы украшениями. Весь декабрь был достаточно активным, и выручка «Адамаса» выросла практически на 40% к аналогичному периоду 2012 г.