Новости России

Столкновение поездов в Подмосковье

Столкновение поездов в Подмосковье

1-ый зампред думского Комитета по индустрии, 1-ый вице-президент СоюзМаш Рф Владимир Гутенев, комментируя столкновение грузового товарняка с вагоном пассажирского поезда Москва — Кишинев в Подмосковье, отметил оперативное реагирование на произошедшее губернатора Столичной области Андрея Воробьева, организовавшего оказание своевременной медицинской помощи пострадавшим и комиссию по расследованию обстоятельств происшедшего. 

 

«Если одна из версий причины столкновения поездов в Подмосковье, озвученная Воробьевым, связанная с изломом в телеге вагона грузового поезда, подтвердится, нужно принимать комплекс мер, так как речь уже идет не просто об экономических потерях в итоге крушения поездов, не только лишь об экологическом вреде, который иногда происходит при сходе цистерн c рельсов, а о человечьих жертвах, что недопустимо», — заявил Владимир Гутенев.

«Машиностроительное общество в очередной раз вынуждено направить внимание на то, что обладатели компаний, эксплуатирующих подвижной жд состав, не стремятся вовремя его обновлять, предпочитая идти по более обычному пути — нескончаемо продлевая cрок эксплуатации грузовых вагонов, иногда финансово мотивируя экспертные службы «закрыть глаза» на довольно зрелый возраст подвижного состава».

«С точки зрения муниципального регулирования сейчас очень принципиально взвесить на чаше весов с одной стороны жизни россиян, экономический вред при крушениях поездов и, что важно, рабочие места на вагоностроительных предприятиях, которые в ближайшее время сокращаются из-за уменьшения объема заказов, с другой – запредельную корысть собственников подвижного состава и часто неэффективное управление грузовых перевозчиков».

«На наш взгляд, нужно сформировывать нормативные и законодательные акты, которые не только лишь ограничат внедрение довольно изношенных и выработавших собственный ресурс вагонов, но так же и повысят ответственность всех звеньев жд цепи: завода-изготовителя, собственника подвижного состава, вагонную ремонтную компанию, перевозчика-владельца инфраструктуры, органа, допустившего к использованию продукцию, созданную для жд системы и подтвердившего сертификат соответствия. Не считая того, необходимо вновь возвратиться к рассмотрению вопросов экономического стимулирования производителей инноваторских вагонов. Как раз такое предложение содержалось в одной из подпрограмм гос программки Минпромторга Рф «Развитие индустрии и увеличение ее конкурентоспособности». Так именуемые инноваторские вагоны позволят понизить нагрузку на инфраструктуру за счет увеличенных грузоподъемности и межремонтного пробега. Провоцировать же транспортные компании к приобретению вагонов последнего поколения с усовершенствованными техническими и эксплуатационными параметрами полностью могли бы льготные лизинговые схемы».

Читать так же:  Антитабачный закон разрешает курение в своей квартире

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»