Кто продает бу автошины. На что нужно обращать внимание при покупке колес б/у.
Абсолютно все автомобильные шины со временем изнашиваются и их необходимо менять. Покупка нового комплекта покрышек удовольствие не из дешевых. Поэтому многие автолюбители выбирают более экономный вариант — резину, бывшую в употреблении. В настоящее время рынок предлагает потребителям большой ассортимент таких изделий. О том стоит ли их покупать, мы поговорим далее.
Кто и почему продает шины б/у
Найти в продаже подержанную резину не проблема. В интернете таких предложений навалом. Колеса б/у предлагают на универсальных площадках (Авито, Из рук в руки и т.д.), автосервисах или в специализированных магазинах. Например, сегодня очень популярна компания 4kolesa — они осуществляют подбор шин и дисков по автомобилю или по размерам любой торговой марки. Назревает вполне адекватный вопрос — откуда они их берут?
Если рассматривать частные объявления, то такие шины продают в нескольких случаях:
- человек продал автомобиль и у него остался запасной комплект колес, который он решил реализовать отдельно;
- автолюбитель протюнинговал свою машину и перешел на другую резину;
- владелец поменял автопокрышки на новые, пока старые совсем не износились.
В автосервисах колеса б/у остаются от утилизированных машин и они естественно стараются сбыть их подороже. Что же касается интернет-магазинов, то здесь происходит скупка шин в европейских магазинах и автосервисах для последующей перепродажи в России. Согласно статистике, покупка колес из данного источника считается наиболее надежной и выгодной.
Какие покрышки нельзя покупать
При выборе подержанных колес очень важно обращать внимание на их степень износа. На рынке автозапчастей довольно много ушлых продавцов, которые так и норовят сбыть некондицию по завышенной цене. Поэтому, если вы не разбираетесь в покрышках, лучше взять с собой профессионала или перед покупкой проверить их на ближайшем СТО.
К примеру, вам нужна шина бу r14 — независимо от того, где вы ее решили приобрести, сначала сравните цену подержанного и нового колеса. Далее, нужно проверить резину на наличие недостатков:
- множество различных дефектов (микротрещин, залысин, латков);
- жгутов или заплаток;
- неравномерных стертостей;
- отслоений;
- отсутствия шипов (для зимней резины).
Такие показатели говорят о том, что автошина выработала свой ресурс и покупать ее не стоит. Также, рекомендуется проверять коды DOT и глубину протекторов на каждом колесе из комплекта. Обратите внимание, они должны быть одинаковыми. Если коды разные, то значит их снимали с разных автомобилей или эксплуатировали неправильно. А если у колес разные показатели глубины протекторов, то это может повредить ходовую часть авто.