Шевроле Нива: Конструктивные особенности
Возвращаясь вновь к теме новинок 2018 года, нельзя пропустить американский авторынок. В городе Детройт, состоялась мировая презентация Шевроле Нива, подробный каталог можно увидеть здесь https://millenium-auto63.ru/catalog/chevrolet/niva. Миллениум Авто в Тольятти предлагает широкий выбор автомобилей. Специалисты салона подскажут подходящую модель авто. Задача Шевроле Нива, состоит в том, чтобы составить здоровую конкуренцию на рынке. Внутри американского рынка, каждый бренд старается заполнить каждый сегмент, чтобы иметь больше клиентов. Это норма для американцев, которые влюблены в большие и громкие автомобили.
Внешний вид и модификация
Дизайн у нового автомобиля получился смелый, тут присутствуют массивность, некая «мускульность», а элегантности автомобилю прибавляет наличие фальшь решетки радиатора из хрома, где в центре расположился огромный значок марки. Вид сбоку, открывает строгие линии, которые выделяют арки колес.
Вообще данное авто обзавелся целыми восьмью разными модификациями. К примеру, модификация «внедорожник», защитник днища автомобиля, большой дорожный просвет и блокировку дифференциала. Колеса такой модификации представляют собой легкосплавные диски в восемнадцать дюймов с внедорожными шинами.
Следующий более популярный вариант, нацелен для передвижения в городе. В данном исполнение, машина получает светодиодную головную оптику и 22 дюймовые колесные диски.
Салон, габаритные параметры.
Интерьер новой модели, практически ничем не отличается от предыдущих поколений. Однако, представители руководства марки, предлагают доработки внутри салона за дополнительную плату потенциальному покупателю.
По габаритам, автомобиль получился на сорок с лишним миллиметров длиннее предыдущей генерации и даже легче на 204 килограмма, при увеличенной базе колес на сто миллиметров. Добиться этого инженерам удалось благодаря использованию легких сплавов: Капот, двери и задняя часть автомобиля сделаны из алюминия. Несмотря на то, что у автомобиля стальная рама, она также облегченного типа, но с увеличенной на десять процентов жесткости кручения.
Техническая часть
Для четвертой генерации предлагается шесть вариантов силовых установок и трансмиссии. Правда, пока про линейку двигателей мало что известно.
Ценовая политика или начала продаж, пока не афишируется компанией. Поэтому невозможно ничего сказать о поступление данного аппарата на российский рынок.