С новой строки: 5 фактов о рестайлинговой Kia Optima
Она по-прежнему классно выглядит
Удачный облик седана могли испортить любые неаккуратные штрихи, поэтому над внешностью поработали незначительно. Например, тут новые бамперы, а также по-иному оформленные радиаторные решетки. У версий попроще она хромированная с вертикальными планками, а у комплектаций побогаче – с сотовой структурой, как и прежде. Но уже не хромированная, а глянцево-черная. Кроме того, более агрессивным стал дизайн бампера версий GT и GT Line, а у младших версий появились диски с новым рисунком.
Внутри стало уютнее
Дизайн интерьера почти не изменился – появились лишь пара деталей вроде хромированных окантовок вокруг дисплея мультимедийки или кнопки запуска двигателя. Но внутри все равно стало уютнее: качество исполнения некоторых деталей теперь куда более высокое. Так, в интерьере с кожаной отделкой строчки швов оформлены по-иному, да и сам выбор кожи стал шире. Появилась отделка коричневого колера, а также комбинированная красно-черная обивка салона. Optima в таких исполнениях если и не тянет на премиум, то уж точно выглядит солиднее чем прежде.
Железо не трогали, но софт поменяли
Базовый мотор – это по-прежнему двухлитровая атмосферная «четверка» мощностью 150 л.с., которая может сочетаться как с «механикой», так и с «автоматом». На ступень выше стоит самая популярная модификация с 188-сильным 2,4-литровым двигателем, работающим в паре с АКП. Ну и венчает линейку Optima топовая версия GT c 245-сильной «турбочетверкой». Вот как раз для нее и немного поменяли софт.
В меню системы Drive Mode Select, позволяющей менять настройки силового агрегата и трансмиссии автомобиля, появился новый четвертый режим. К имеющимся ECO, Comfort, и Sport добавился Smart. Он позволяет электронному блоку управления самостоятельно менять настройки работы силовой установки в зависимости от дорожной ситуации.
Логика ее работы проста. При обычном движении мотор и коробка работают в максимально экономичном режиме. Если датчики фиксируют повышение темпа движения или незначительный перепад высот, электроника Optima активирует настройки Comfort. А когда начинается активная работа с педалью газа, например, при обгоне или прохождении серии поворотов – автоматически включается режим Sport.
Камеру можно включать на ходу
Теперь у мультимедийных систем с 7- и 8-дюймовым дисплеями есть доступ к информационной сети. Можно раздать интернет со смарфтона и получать информацию о трафике на дорогах или о погоде от провайдера TomTom. Кроме того, камеру заднего вида теперь можно активировать принудительно и пользоваться изображением с нее постоянно.
Впрочем, это весьма сомнительная альтернатива обычному зеркалу заднего вида. Зато разрешение камер кругового обзора выросло с 0,3 мегапикселей до 1,0, и картинка с них теперь передается более четкая. А еще бокс в центральной консоли можно оборудовать беспроводной зарядкой протокола Qi.
Она все-таки немного подорожала
Не стоит обманываться, глядя на входную цену. Да базовая машина стала дешевле прежней и теперь стоит 1 219 900 руб. Это на 10 000 руб. дешевле, чем прежде. Но вот остальные версии машины немного подорожали – в среднем на 30 000 рублей. Так одна из самых популярных версий Luxe, которая прежде оценивалась в 1 549 900 руб., теперь стоит 1 579 900 руб. Приспортивленная модификация GT-Line оценивается в 1 759 900 руб. вместо 1 729 900 руб. у дорестайлинговой машины, а спортивная версия GT стоит 1 929 000 руб. вместо 1 899 900 руб. Подорожание – это всегда неприятно, но прайс-лист у Optima все равно один из самых приятных в классе.
Источник: autonews.ru